Добро Пожаловать на Форум
Уважаемые Участники и Гости!
Наш форум переехал на новый адрес - http://sportdog.listbb.ru

АвторСообщение
Главный на форуме

Не зарегистрирован
Зарегистрирован: 01.01.70
Рейтинг: 0
ссылка на сообщение  Отправлено: 04.04.06 00:22. Заголовок: КРАФТ 2006 глазами наших

Небольшой опус о поездке Саратовских собаководов на самое главное и самое большое по кол-ву участников мероприятие в Мире - выставку Крафта. Предоставлено для размещения на нашем сайте:

...И вот, наконец, точно известно: мы едем! Да-да, на "Крафт" в Англию, мысль о которой ещё вчера казалась несбыточной мечтой.
До недавнего времени чтобы попасть в Англию, собаке с континента необходимо было пройти 6-мес.карантин. Около двух лет назад это условие заменили требованием выполнения теста (анализа крови) на антитела к вирусу бешенства(в Англии нет бешенства, поэтому такие строгие правила ввоза животных). И наша группа, возглавляемая Хенкиной М., была первой из российских собаководов, решившихся преодолеть этот барьер строгих правил и более трёх тысяч километров пути на автобусе.
"Крафт"- не просто выставка, а выставка лишь лучших собак. Чтобы быть записанной на "Крафт", собака должна иметь звание "Интерчемпиона" либо получить специальный допуск -"квалификацию", для этого ей надо войти в число призёров на одной из крупных международных выставок в Европе. Таких выставок немного, их круг определяют сами устроители "Крафта". Все собаки из нашей группы прежде выставлялись на Чемпионате Европы в Австрии, на выставках в Дании, Финляндии, чтобы получить допуск на "Крафт".
Мы везли14 собак разных пород:двух мастифов, риджбека, бувье, кеесхонда, японского шпица, двух вельш-корги -пемброк и -кардиган, керри-блю-терьера, эрдельтерьера, скотчтерьера и двух фокстерьеров. Бордер-колли своей хозяйкой должен был представлять Россию на соревнованиях по дрессировке. Почти все участники поездки были из Москвы, лишь бувье из Тамбова и эрдель (кстати, Саратовского разведения – питомника «Терьер Бэнд») из Борисоглебска.
На автобусе мы проехали в Финляндию, откуда на огромном пароме "Суперстар" почти сутки плыли в Германию, затем направились - уже на своих колёсах - через Голландию и Бельгию во Францию. Из французского города Кале - еще один путь на пароме - через Ла-Манш в английский порт Дувр.
В Бирмингем, где нам предстояло жить, мы приехали рано утром 8 марта. Устроившись в гостинице, отправились посмотреть город. Всё для нас было необычно: левостороннее движение транспорта, 2- этажные автобусы, автобусные остановки с электронным табло - расписанием движения городских автобусов, непривычной архитектуры дома с цветниками перед каждым, невероятная чистота улиц, несмотря на моросящий дождь...Но не только нам приходилось удивляться увиденному вокруг: видя российский номер "RUS" на нашем автобусе, столбенели прохожие и водители…
Выставки Крафта проходят в огромном выставочном комплексе неподалеку от Бирмингема. Мы жили в бирмингемской гостинице и рано утром 9, 10 и 11-го марта отправлялись на выставку. Всего на «Крафте» этого года экспонировалось почти 23 тысячи собак различных пород, в течение 4-х дней.
Хотя все мы бывали на самых крупных европейских выставках, были поражены масштабами и грандиозностью «Крафта». Пять огромных залов, соединенных друг с другом, большие ринги, застеленные зеленым ковровым покрытием с отсеками – боксами вокруг них, предусмотренными для каждой собаки, десятки и сотни прилавков (все нам так и не удалось обойти за 3 дня) с сувенирами, товарами для собак, книгами, стенды фирм-производителей кормов, различные лотереи… Отличительной особенностью были несколько «рабочих» рингов, на которых все дни выставки шли соревнования по аджилити, обидиенс, флайболу и показательные выступления собак по самым разным видам дрессировки.
Входной билет для зрителей весьма недешев: 12,5 фунтов (более 600 рублей), однако было очень много посетителей не выставляющих собак, а приехавших сюда просто на «уикенд».
В первый день выставки из наших собак выставлялись, причем весьма успешно мастифы (кобель занял первое место в своем классе и стал Резервным «Лучшим кобелем»), фландский бувье (3-е место в классе) и вельш-корги (4-е место). На соревнованиях по аджилити представитель от России заняла 5-е место. Во второй день выставлялись терьеры. Нашим собакам также сопутствовал успех: 3-е место у эрдельтерьера, 4-е у керри, 4-е и 5-е места у фокстерьеров. На третий день выставлялись наши японский шпиц (5-е место) и голландский шпиц – кеесхонд, который выставлялся даже в двух классах: открытом и ветеранов (в Англии в этот класс идут после 7 лет), и занял 6-е и 4-е места.
Хотя мало кто из нашей группы знал английский (стыдно, однако, это так!), нам все же удалось пообщаться с английскими собаководами. Все очень удивлялись, узнав, что мы из России, поражались тому, что мы приехали на автобусе. Очень было приятно слышать похвалу в адрес наших собак.
Так как в 4-ый день выставки у нас никто из наших собак не выставлялся, мы с радостью приняли предложение руководителя группы Хенкиной Марины поехать на экскурсию в Лондон. Бессмысленно описывать лондонские достопримечательности – о них все уже написано, это надо видеть своими глазами: Королевский дворец, Тауэр, Биг-Бен…
На следующий день уставшие, но довольные, с массой впечатлений мы покидали Англию. Снова Дувр, скалистый берег со средневековой крепостью на его вершине, Ла-Манш… «Туманный Альбион» провожал нас ярким весенним солнцем…

Галина Попова,
владелец эрдельтерьера Терьер Бэнд Кьюэрис Фиджит – призера «Крафта».

Спасибо: 0
ПрофильЦитата Ответить
Новых ответов нет

Ответ:

1 2 3 4 5 6 7 8 9
видео с youtube.com картинка из интернета картинка с компьютера ссылка файл с компьютера русская клавиатура транслитератор  цитата  кавычки оффтопик свернутый текст

показывать это сообщение только модераторам
не делать ссылки активными
Имя, пароль:      зарегистрироваться
- участник сейчас на форуме
- участник вне форума
Все даты в формате GMT  3 час. Хитов сегодня: 3
Права: смайлы да, картинки да, шрифты нет, голосования нет
аватары да, автозамена ссылок вкл, премодерация откл, правка нет